Почему почасовая оплата выгодна Вам и нам?
Потому, что Вы хотите шедевр :-) Мы уверены в своих профессиональных качествах, не гонимся за дешевой популярностью, не превращаем творчество в конвейерное клепание одинаковых хитов за одинаковую сумму. И ценим свое и Ваше время, ведь жизнь только из него и состоит :-) В современном обществе приходится его продавать... То, что мы уже 10 лет успешно это делаем означает, что у нас получается делать работу быстро, качественно, и адекватно. Разумеется, на определенные стандартные услуги у нас установлены нормативы времени, и если мы будем неоправданно долго работать, завышать время в табелях - то просто испортим репутацию себе, и останемся без такой хорошей работы. Честность нам выгодна, для нас творчество - самый приятный способ заработка! Но истязать себя десятками бесплатных переделок из-за капризов заказчика мы не собираемся: такая работа портит взаимоотношения и настроение, исполнитель стремится сделать ее побыстрее, на "отвяжись". Когда время на исполнение заказа фиксировано, заказчик сам решает, на чем лучше его сэкономить.
Всем понятно, что 10секундная партия гитары, состоящая из 2х нот и из 128 нот - это совсем не одно и то же время работы: придумать, отрепетировать, записать, выбрать и смонтировать дубли начисто... Люди, которые просят фиксированную сумму за любую аранжировку - скорее всего ориентируются не на создание шедевров, либо мало востребованы как специалисты (если согласны работать хоть полгода за 300$). Мы же предлагаем сделать ВСЁ, что Вам потребуется для безупречного воплощения Вашей задумки, доделывать и переделывать хоть 50 раз - но претендуем на адекватную оплату. Взамен обязуемся предоставить честный, подробный, и обоснованный отчет о затраченном времени (а лучше провести его совместно).
Вы скептически настроены?
Попробуйте сами создать хоть одну безупречную запись, и это пройдет :-)
И всё же - попытки прогнозов, специально для Вас!
по звукозаписи:
В среднем - подключение, поиск звука и настройка одной гитары - от 10 до 30 мин. Живых барабанов - от 20 до 60 мин. Вокала - от 5 до 20 мин. На сведение целой песни (работа со звуком минуса и плюса) рекомендуемое профессионалами время – 4 часа на стандартную песню, может варьироваться в зависимости от количества партий, сложности материала и пожеланий к соотношению цена\качество. Но очень грубо - можно и за час свести, если мало треков и надо демо без звуковых изысков.
по аранжировкам:
В среднем одна инструментальная партия (например, ритм-гитара в куплет или ударные в проигрыш) занимает 2 часа (придумывание и рассмотрение вариантов, репетиция, запись и монтаж), но варьируется в зависимости от сложности и длительности (фон на синезаторе – быстрее, перебор или соло на гитаре – дольше). Учитывается также время на анализ материала, работу с заказчиком по электронной почте и по телефону, время на подключение и настройку инструментов перед записью и финальное сведение
по «минусовке»:
Тут первым делом надо определиться: для чего? Если 1 раз пропеть на школьном вечере песню в размере 4\4 из 3х аккордов, с ровным темпом, с 2мя одинаковыми по аранжировке куплетами и 5ю одинаковыми припевами – то можно сделать экономный вариант: примитивный аккомпанемент: ударные, бас, и аккорды на синтезаторе. Без изысков, сольных и подыгрывающих инструментальных партий, без живых инструментов. Под это, в принципе, можно петь)) Если Вы сами подберёте устраивающие Вас аккорды, или кто-то знакомый это сделает, или приведёте к нам пианиста\гитариста, который уже всё подобрал и отрепетировал – будет быстрее и дешевле. Такую минусовку можно сделать за час-два. Ну а дальше… если Вы желаете обогатить аранжировку нашими музыкальными идеями – это приветствуется. А если необходимо снять и сыграть минусовку «в ноль» - то есть точную копию оригинала с полным соответствием всех звуков и партий – здесь может уйти значительное время на подбор, репетицию, исполнение. Поэтому чётко формулируйте задачу! Иногда проще за полчаса сделать «задавку» - существенно уменьшить громкость голоса в оригинальном «плюсе»; это срабатывает не везде, но способ этот пользуется популярностью))) А мы умеем делать это так, что басы после подавления голоса не пропадают!