Лучшая реклама – поддержать доброе дело, люди оценят!
Коммерческое предложение Вам от Клуба волшебной музыки «Зелёный свет» (г. Тюмень)
Как повысить эффективность работы? Очень просто: привлечь больше клиентов и увеличить стоимость своих услуг или товаров! Всё! Чтобы это сделать – нужна ПРАВИЛЬНАЯ реклама! В наши дни людей уже сильно раздражает, когда предприятие вбухивает баснословные деньги в производство и трансляцию дорогущей рекламы: люди понимают, что в результате они платят за рекламируемый товар или услугу вдвое больше. Вот почему популярность приобретает такой рекламный трюк, как «товар без рекламной наценки».
Но совсем без рекламы в современном бизнесе не обойтись – конкурентов много, и их навязчивая реклама лезет изо всех щелей (раздражая многих). А фактически люди полюбят и поддержат ваше предприятие, начнут доверять ТОЛЬКО оценив его «по его плодам»! Знакомая формулировка? Мало кому в нашей стране симпатичен образ бессердечного капиталиста-буржуина, который всё делает лишь ради личного обогащения. В то же время доброта, щедрость, товарищеская взаимовыручка – эти качества человеческой души у нас всегда ценились! Вот лучший имидж предприятия!
И вот идея! Если Вы начнете сотрудничать с нами, многие люди будут благодарны лично Вам за то, что Ваша помощь помогла снизить стоимость наших билетов, и они получили возможность чаще приходить на концерты любимой живой музыки!
Что это за музыка? Что это за люди? Почему она им так необходима? Как они узнают о Вашей помощи? Почему дело, которое мы предлагаем поддержать – такое уж доброе? Какие еще приятные для Вас сюрпризы может принести сотрудничество с нами? Не поленитесь прочитать, и Вы поймёте! Спасибо за Ваше внимание!
--------------
Далее распечатка концепции+реквезиты
Как люди узнают о том, что Вы нам помогли? Об этом уж мы позаботимся!!! О том, что Вы - наш спонсор будет заявлено:
1. на цветных афишах клуба во всех ВУЗах города (возможно даже на афишных тумбах ул. Республики\Ленина, и даже на столбах на перекрестках этих улиц)
2. В популярнейшей социальной сети «Вконтакте». На странице клуба (где уже более 430 участников, и их число постоянно растёт, пополняясь из числа жителей Тюмени и окрестностей). А также на «встрече», посвященной концерту, на которую ежедневно приглашаются по 60 жителей Тюмени в сутки с 10 эккаунтов в течении 14 дней подряд (итого возможно пригласить ххххх человек, которые просмотрят страницу, и, возможно, согласятся прийти. Столько же можно приглашать в группу клуба, где будет анонс мероприятия и реклама спонсора. итого ххххх человек!).
3. На щите с рекламой спонсора, установленный на сцене во время концерта(увидят до 100 человек, пока мы работаем в небольшом зале)
4. В имейл рассылке с описанием мероприятия и его спонсором (уже более 200 постоянных получателей)
5. На компакт дисках с записями прошедших мероприятий
6. На концертных билетах и флаерах (которые можно использовать, как разовую дисконтную карту)
7. И главное: во время концерта со сцены конферанс поблагодарит Вас и Ваше предприятие, и сообщит, что стоимость билета без Вашей помощи была бы выше!